Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования

Главная//О префектуре//История создания//

Функции и задачи префектуры административного округа города Москвы регламентируются постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы"
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Префектура административного округа города Москвы (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. 1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Префектура в рамках возложенных на нее полномочий коор- динирует деятельность находящихся в ее ведении управ районов, го- сударственных унитарных и казенных предприятий, автономных и бюд- жетных учреждений, учредителем которых является город Москва. 1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодейс- твии с федеральными органами государственной власти, органами го- сударственной власти города Москвы, органами местного самоуправле- ния внутригородских муниципальных образований в городе Москве (да- лее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными не- коммерческими организациями. 1.5. Префектура во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, территориальными, отраслевыми и функцио- нальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.6. Префектура является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс и бюджетную смету, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определен- ных правовыми актами города Москвы. 1.7. Префектура осуществляет полномочия главного распорядите- ля бюджетных средств и получателя бюджетных средств города Москвы. 1.8. Префектура реализует бюджетные полномочия главного адми- нистратора доходов бюджета города Москвы по конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования поступлениям в бюджет города Москвы в части средств, определяемых нормативными правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 1.9. Префектура является государственным заказчиком в преде- лах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государс- твенных нужд города Москвы в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке. В установленном порядке проводит конку- рентные процедуры. 1.10. Префектура в пределах своей компетенции участвует в ре- ализации городской политики в области землепользования, охраны ок- ружающей среды и градостроительной деятельности на территории ад- министративного округа города Москвы (далее - административный ок- руг). 1.11. Префектура является органом, уполномоченным на проведе- ние регионального государственного контроля (надзора) за юридичес- кими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляет акк- редитацию граждан и организаций в качестве экспертов, экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю на территории административного округа в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.12. Префектура участвует в работе, подготовке материалов, осуществляет исполнение поручений Городских комиссий, созданных для координации деятельности по решению отраслевых задач. 1.13. Префектура участвует в разработке городских целевых программ и Адресной инвестиционной программы. 1.14. Префектура в установленном порядке заключает договоры и соглашения. 1.15. Префектура осуществляет деятельность по защите сведе- ний, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законода- тельством и нормативными правовыми актами города Москвы. 1.16. Префектура в установленном порядке осуществляет конт- роль за соблюдением законов, иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы на территории административного округа. 1.17. Префектура в соответствии с возложенными на нее задача- ми осуществляет в пределах установленных законами и иными правовы- ми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории админист- ративного округа. 2. Основные задачи и полномочия 2.1. В области экономики, финансов, промышленности, науки, поддержки малого и среднего предпринимательства: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.1.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей в соответствии с Генеральным планом города Москвы. 2.1.2. В установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы концепцию социально-экономи- ческого развития административного округа. 2.1.3. В установленном порядке разрабатывает и утверждает программу социально-экономического развития административного ок- руга и представляет отчет о ее выполнении. 2.1.4. В установленном порядке формирует и ведет Реестр рас- ходных обязательств. 2.1.5. Образует и организует работу Конкурсной комиссии адми- нистративного округа по финансовой и имущественной поддержке мало- го и среднего предпринимательства. 2.1.6. В установленном порядке формирует и ведет паспорта го- сударственных услуг по соответствующим видам деятельности. 2.1.7. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и последующие годы. 2.1.8. Утверждает государственные задания подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.1.9. В установленном порядке формирует и ведет Реестр про- дукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы. 2.1.10. Образует и организует работу Окружной межведомствен- ной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства и рабочих групп Окружной комиссии. 2.1.11. Вносит в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по выводу и перепрофилированию предприя- тий, расположенных на территории административного округа, участ- вует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу и перепрофилированию предпри- ятий, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связан- ных с дальнейшей деятельностью организаций промышленности и изме- нением назначения занимаемых ими территорий. 2.1.12. Принимает участие в решении вопросов использования производственного и научно-технического потенциала предприятий в административном округе с целью реализации социально-экономических задач административного округа. 2.1.13. Представляет на рассмотрение в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения по вопросам разви- тия и поддержки промышленных, научных и инновационных организаций, расположенных на территории административного округа. 2.1.14. Осуществляет в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа разработку окружных программ (планов мероприятий), учитывая специфику организаций про- мышленности округа, по поддержке промышленной деятельности и инно- вационному развитию. 2.1.15. Оказывает содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административном округе, организует проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий. 2.1.16. Разрабатывает в составе программы социально-экономи- ческого развития административного округа мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства и согласовывает их с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 2.1.17. В установленном порядке организует работу на террито- рии административного округа с убыточными организациями и (или) организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда и задолжен- ность по выплате заработной платы, вне зависимости от организаци- онно-правовой формы и формы собственности организации. Префектура осуществляет контроль: 2.1.18. За реализацией программы социально-экономического развития административного округа. 2.1.19. За подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эф- фективного использования бюджетных средств, а также за регулярным проведением балансовых комиссий. 2.1.20. В пределах своей компетенции за ходом выполнения за- казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 2.1.21. За использованием субсидий их получателями в соот- ветствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 2.2. В области градостроительной деятельности, строительства и реконструкции: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.2.1. Утверждает градостроительные схемы размещения некапи- тальных объектов различных видов, разработанные окружным управле- нием градостроительного регулирования Москомархитектуры. 2.2.2. Издает правовые акты о предоставлении земельного участка для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети в соответствии с утвержденной градостроительной схемой размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети (п.2.2.1). Вносит ин- формацию об объектах потребительского рынка в Систему информацион- ного обеспечения потребительского рынка. 2.2.3. Выступает заказчиком по разработке градостроительного заключения на размещение объектов, не являющихся объектами капи- тального строительства, за счет бюджетных средств и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов за счет средств собс- твенников размещенных объектов. 2.2.4. В установленном порядке участвует в мониторинге реали- зации Генерального плана города Москвы в административном округе. 2.2.5. В установленном порядке ведет работу по освобождению территории для строительства городских объектов. 2.2.6. В установленном порядке принимает участие в организа- ции и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, оказывает содействие Городской и окружной комиссиям по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в материально-техническом обеспечении их дея- тельности при проведении публичных слушаний. 2.2.7. Осуществляет техническое обеспечение деятельности ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2.2.8. Организует приемку в эксплуатацию объектов, не являю- щихся объектами капитального строительства, по которым выступает заказчиком, комиссией, создаваемой распоряжением префектуры, изда- ет правовой акт, утверждающий акт приемки. 2.2.9. Принимает в установленном порядке необходимые меры к сносу самовольных построек в административном округе, в установ- ленных Правительством Москвы случаях предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы; доводит в установ- ленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и об их сносе. 2.2.10. В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строи- тельства, а также демонтажу (сносу) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.11. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительст- вом, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.12. В установленном порядке согласовывает: - проект Генерального плана города Москвы; - проект территориальной, отраслевой схемы; - проект планировки территории; - градостроительный план земельного участка, разработанный в виде отдельного документа. 2.2.13. В установленном порядке участвует в приемке завершен- ных строительством, реконструкции объектов, результатов работ на земельном участке, произведенных за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.14. В установленном порядке обеспечивает снос самовольных построек, по которым судом право их сноса предоставлено префектуре соответствующего административного округа или Правительству Моск- вы, а также объектов, которые в установленном порядке признаны бесхозяйными. 2.2.15. В установленном порядке осуществляет подбор заказчи- ка, проектировщика и генподрядчика по сносу (демонтажу) объектов недвижимости, созданных в результате самовольного строительства или самовольной реконструкции, а также по самовольно возведенным объектам, не являющимся объектами капитального строительства, с общей площадью самовольно возведенного/ реконструированного объек- та 1,5 тыс. и менее кв. метров, кроме объектов капитального строи- тельства (реконструкции) на территории объектов культурного насле- дия, и обеспечивает компенсацию в бюджет города Москвы расходов по сносу объектов за счет средств ответчика. 2.2.16. Содействует в пределах своих полномочий уполномоченным организациям в выявлении и предупреждении неправомочных действий третьих лиц при строительстве объектов энергетики и инженерных коммуникаций, реализуемых в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.3. В области имущественно-земельных отношений: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.3.1. Организует конкурсы и аукционы на право заключения до- говора аренды земельного участка для целей капитального строитель- ства градостроительных объектов окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы. 2.3.2. Создает конкурсные комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размеще- ния объектов, не являющихся объектами капитального строительства, принимает правовые акты, регулирующие проведение и формы торгов, состав конкурсной документации, документации об аукционе, публику- ет информацию о проведении торгов, по итогам торгов издает право- вой акт о предоставлении земельного участка победителю торгов для размещения объекта, не являющегося объектом капитального строи- тельства, а также, для целей не связанных со строительством и экс- плуатацией объекта капитального строительства. 2.3.3. Издает правовые акты о предоставлении земельных участ- ков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участ- ков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, победителю торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных право- выми актами Правительства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства объекта капитального строительства по объектам окружного уровня, осуществляемого не за счет средств бюджета горо- да Москвы. 2.3.4. Издает по согласованию с Департаментом земельных ре- сурсов города Москвы правовые акты о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена: - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование в со- ответствии с действующими правовыми актами Правительства Москвы о порядке размещения и эксплуатации на территории города Москвы объ- ектов, не являющихся объектами капитального строительства; - юридическим и физическим лицам в аренду, пользование для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуа- тацией объекта капитального строительства. 2.3.5. Издает правовые акты о заключении на новый срок дого- вора с арендатором, пользователем земельного участка, указанного в пункте 2.3.4, для размещения и эксплуатации объектов, не являющих- ся объектами капитального строительства, при отсутствии со стороны такого арендатора, пользователя нарушений договора. 2.3.6. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правитель- ства Москвы о порядке проведения аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды земельного участка для строительства (реконструкции), осуществляемого не за счет средств бюджета города Москвы, осуществляет разработку стартовых условий проведения тор- гов и подготовку правовых актов об их проведении по объектам ок- ружного уровня. 2.3.7. Издает правовой акт о предоставлении земельного участ- ка победителю торгов по результатам проведенных аукционов, конкур- сов для размещения (установки, возведения, переустройства) некапи- тального объекта и по градостроительным объектам окружного уровня. 2.3.8. Осуществляет оформление и учетную регистрацию дополни- тельных соглашений к инвестиционным контрактам, подписанным пре- фектурой административного округа на основании решения окружной конкурсной комиссии или правового акта Правительства Москвы. 2.3.9. Рассматривает предложения об установлении публичных сервитутов. 2.3.10. Проводит общественные слушания об установлении пуб- личных сервитутов. 2.3.11. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы с учетом результатов общественных слушаний готовит заключения о возможности установления публичного сервиту- та. 2.3.12. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений, предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании строений бесхозяйными и права собственности го- рода Москвы на эти объекты. 2.3.13. На основании решения Городской комиссии по пресечению самовольного строительства ставит самовольно возведенные строения, застройщик или собственник которых не определен, на учет в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве как бесхозяйные. 2.3.14. Участвует в изъятии земельных участков для государс- твенных нужд города Москвы. 2.3.15. Управляет объектами собственности города Москвы, пе- реданными ей в оперативное управление. 2.3.16. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласо- вывает документы о создании, реорганизации и ликвидации государс- твенных унитарных и казенных предприятий, государственных бюджет- ных учреждений, автономных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении префектуры, согласовывает уставы этих предприятий, утверждает уставы учреждений, назначает на должность (освобождает от занимаемой должности) руководителей предприятий и учреждений, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры в со- ответствии с уставами данных предприятий. 2.3.17. Устанавливает и утверждает показатели программы (пла- ны) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных госу- дарственных унитарных и казенных предприятий. 2.3.18. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных и казенных предприятий. Осуществляет другие установленные нормативными правовыми актами полномочия при осуществлении прав собственника имущества государственных учрежде- ний города Москвы в отношении подведомственных учреждений. 2.3.19. Формирует персональный состав членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. 2.3.20. Предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы о признании недействительной государственной регистрации в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на объект, не являю- щийся недвижимым имуществом. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.3.21. Вносит предложения об изъятии земельных участков и объектов, расположенных на них, для государственных нужд города Москвы. 2.3.22. Организует работу по заключению соглашений о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков, жилых и нежилых зданий и помещений, расположенных на выкупаемых участках, с собс- твенниками и иными правообладателями земельных участков при их изъятии для государственных нужд города Москвы. 2.3.23. При подготовке нежилого объекта на торги вносит пред- ложения по целевому использованию нежилых помещений, в том числе расположенных в жилых домах. 2.3.24. Участвует в инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, в том числе нежилого фонда города Москвы, расположенного на территории административно- го округа, анализирует итоги проведения инвентаризации и представ- ляет в Департамент имущества города Москвы предложения по эффек- тивному и рациональному их использованию. 2.3.25. Организует работу по реновации нежилых помещений, включенных в Адресный перечень объектов нежилого фонда, находяще- гося в собственности города Москвы и подлежащего реновации. 2.3.26. Представляет в Департамент городского строительства города Москвы перечни объектов окружного уровня для их включения и последующего утверждения в составе Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разрабо- танной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов. 2.3.27. Проводит согласование проектов схем расположения зе- мельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте терри- тории для постановки их на кадастровый учет. 2.3.28. Участвует в рассмотрении и согласовании документов, связанных с: - изменением целевого назначения нежилого помещения, переус- тупкой имущественных прав на него; - подготовкой предложений по программе приватизации нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы; - оформлением прав на земельные участки. 2.3.29. По предложению организации, выполняющей функции опе- ратора Адресного реестра зданий и сооружений города Москвы утверж- дает, соответственно, адреса зданий, сооружений, расположенных на территории административного округа. 2.3.30. Принимает правовые акты об утверждении актов о выборе земельных участков из состава земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, собственность на которые не разграниче- на, по заявлению лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для проектирования и строи- тельства объекта гаражного назначения в соответствии с Порядком предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта, проектирования и строительства объектов гаражного назначения на территории города Москвы. Префектура осуществляет контроль: 2.3.31. За результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных и казенных предприятий и за выполнением государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении префектуры. 2.3.32. Совместно с управами районов города Москвы за целевым использованием нежилых помещений и земельных участков, выделенных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности в сфере потребительского рынка и услуг, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения их перепрофилиро- вания. 2.4. В области жилищно-коммунального хозяйства, рекламного оформления и охраны окружающей среды: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.4.1. Организует работу межведомственной комиссии админист- ративного округа по реализации жилищно-коммунальной реформы. 2.4.2. С учетом предложений управ районов разрабатывает планы по ремонту дорог, объектов благоустройства, озеленения и цветочно- го оформления административного округа и организует их выполнение. Ежегодно с учетом предложений управ районов подготавливает и направляет в Департамент капитального ремонта жилищного фонда го- рода Москвы предложения по включению многоквартирных домов в ад- ресные перечни городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2.4.3. В установленном порядке принимает участие в приемке в государственную собственность города Москвы жилищного фонда. 2.4.4. Обеспечивает в установленном порядке представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ис- ходных данных на капитальный ремонт многоквартирных домов. 2.4.5. В установленном порядке обеспечивает подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на многоквартирные дома по итогам проведения в них капитального ремонта. 2.4.6. В установленном порядке обеспечивает участие в составе комиссий по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представителей управ районов города Москвы, уполномоченных представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищ- но-строительных кооперативов, созданных в указанных домах, а также управляющих организаций. 2.4.7. Образует Окружную комиссию по упорядочению разрытий на территории административного округа и рабочие группы Окружной ко- миссии, организует их работу. 2.4.8. В пределах своих полномочий обеспечивает реализацию политики Правительства Москвы по комплексному развитию наружной рекламы, информации и оформления города Москвы в административном округе; разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реа- лизацию концепции праздничного и тематического оформления адми- нистративного округа; вносит предложения по размещению в админист- ративном округе информации и социальной рекламы по программам, ре- ализуемым территориальными органами исполнительной власти города Москвы. 2.4.9. Разрабатывает и организует осуществление мероприятий по улучшению экологической обстановки, сохранности объектов при- родного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных тер- риторий в административном округе. 2.4.10. В установленном порядке обеспечивает разработку схемы цветочного оформления окружного уровня, паспорта на объекты цве- точного оформления, расположенные на озелененных территориях, еже- годно направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы информацию об ассортименте и объемах использования цветочной рассады на следующий год. 2.4.11. Обеспечивает контроль за качеством разрабатываемой проектно-сметной документации по созданию, реставрации, реконс- трукции, ремонту и содержанию объектов озеленения на территории административного округа, своевременное ее согласование, эксперти- зу и утверждение в установленном порядке. 2.4.12. Осуществляет функции государственного заказчика по выполнению работ по отлову, транспортировке, стерилизации (кастра- ции), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах безнад- зорных и бесхозяйных животных. 2.4.13. Ежегодно с учетом предложений управ районов подготав- ливает и направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обоснованную заявку по текущим и капитальным расходам бюджета города Москвы на соответствующий фи- нансовый год на жилищно-коммунальное хозяйство. 2.4.14. Ежегодно в установленном порядке направляет в Депар- тамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы обоснован- ные заявки для финансового обеспечения расходов на теплоснабжение многоквартирных домов для подготовки проекта бюджета города Моск- вы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.4.15. В соответствии с нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и правовыми актами города Москвы участвует в ко- ординации и обеспечении реализации программ по реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства в административном округе. 2.4.16. Координирует работу в установленном порядке по взаи- модействию специализированных предприятий, организаций и служб по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения в административном округе. 2.4.17. Координирует в установленном порядке во взаимодейс- твии с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы проведение необходимых мероприятий для своевременного ввода объектов капитального ремонта жилищного фонда. 2.4.18. Координирует работу по выполнению графиков производс- тва работ по капитальному ремонту жилищного фонда. 2.4.19. Координирует деятельность органов контроля города Москвы и территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы по упорядочению работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах федерального значения. 2.4.20. Участвует в координации и обеспечении реализации по- литики города Москвы в области охраны окружающей среды на террито- рии административного округа. 2.4.21. Координирует работу управ районов по проведению об- щественных обсуждений объектов государственной экологической экс- пертизы с гражданами и их объединениями. 2.4.22. Координирует действия органов и организаций по обес- печению безопасности населения на водных объектах. Префектура осуществляет контроль: 2.4.23. За реализацией в административном округе политики Правительства Москвы по реформированию жилищно-коммунального хо- зяйства города. 2.4.24. За подготовкой жилищного фонда, объектов коммунально- го хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории административного округа, независимо от их формы собс- твенности, к сезонной эксплуатации. 2.4.25. Во взаимодействии с Департаментом капитального ремон- та жилищного фонда города Москвы за соблюдением графиков произ- водства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и при- нимает необходимые меры для своевременного ввода объектов в экс- плуатацию. 2.4.26. За соблюдением установленного порядка конкурсного от- бора управляющих организаций по управлению многоквартирными дома- ми, собственники помещений в которых не выбрали способ управления 2.4.27. В соответствии с правовыми актами Правительства Моск- вы за выполнением работ по реконструкции, капитальному ремонту жи- лищного фонда, содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог городского значения, содержанию и ремонту объектов благоустройс- тва, озеленению объектов, эксплуатации общественных туалетов, вы- возу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с террито- рии административного округа до полигона, мусоросжигательного за- вода или мусороперегрузочной станции. 2.4.28. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства на территории административного округа. 2.4.29. Совместно с Государственной жилищной инспекцией горо- да Москвы за организацией работы по содержанию жилищного фонда, обеспечивая при необходимости проверку состояния подвалов, черда- ков, подъездов и домовладений в целом. 2.4.30. За использованием по назначению жилых и нежилых поме- щений независимо от формы собственности. 2.4.31. В установленном порядке за своевременным внесением нанимателями жилых помещений, находящихся в государственной собс- твенности города Москвы, платежей за пользование жилыми помещения- ми, содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги. 2.4.32. За проведением работ организациями, ведущими строи- тельство и ремонт дорог (кроме дорог федерального значения), инже- нерных сетей и сооружений. 2.4.33. За состоянием наружного освещения дворовых территорий административного округа; организацией и проведением работ по ар- хитектурно-художественной подсветке, а также праздничной иллюмина- ции на территории административного округа. 2.4.34. За состоянием праздничного и тематического оформле- ния, установленного на территориях зон общего городского значения в пределах административного округа. 2.4.35. За своевременным проведением конкурсного отбора орга- низаций для выполнения озеленительных работ на подведомственных территориях. 2.4.36. За регулированием численности безнадзорных животных и содержанием владельческих животных. 2.5. В области жилищной политики: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.5.1. В установленном порядке содействует работе по привле- чению жителей многоквартирных домов к самоуправлению в жилищной сфере, по формированию товариществ собственников жилья и иных объ- единений граждан. Рассматривает решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о формировании земельного участка для оформления его в собственность. 2.5.2. В установленном порядке обеспечивает передачу техни- ческой документации и иных документов на многоквартирный дом, уп- равление которым осуществлялось управляющей организацией, действо- вавшей на основании распоряжения префектуры, либо по результатам проведенного префектурой конкурса по отбору управляющей организа- ции, в случае передачи данного многоквартирного дома другой управ- ляющей данным домом организации, независимо от ее организацион- но-правовой формы, либо в непосредственное управление собственни- кам помещений на основании соответствующего решения общего собра- ния собственников помещений в доме. 2.5.3. Организует работу общественной жилищной комиссии адми- нистративного округа. 2.5.4. Осуществляет учет потребности населения административ- ного округа в жилой площади. 2.5.5. С учетом предложений управ районов и ресурсов, предус- мотренных программой обеспечения жителей города Москвы жилыми по- мещениями, ежегодно разрабатывает и утверждает программу админист- ративного округа по обеспечению жилыми помещениями граждан. 2.5.6. Принимает решение о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, а также признанным нуждаю- щимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. В установленном порядке принимает решение о предоставлении в пользование или приобретении в собственность жилых помещений, ос- вободившихся в коммунальных квартирах. 2.5.7. Принимает решение о предоставлении жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, гражданам по договору социального найма, найма, безвозмездного пользования, выкупе жилых помещений у собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам в связи со сносом, реконструкцией, капитальным ре- монтом жилых домов или изъятием (использованием) земельных участ- ков для государственных нужд города Москвы. 2.5.8. Организует совместно с заказчиками, инвесторами, упра- вами районов, в связи с освобождением (отселением) жилых домов, информирование граждан о принятом Правительством Москвы правовом акте об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов жилищного и нежилого фондов для государственных нужд города Моск- вы, о проведении капитального ремонта с отселением граждан; о пе- реводе жилого дома, признанного непригодным для проживания, в не- жилой фонд или о признании в установленном порядке жилого дома непригодным для проживания (аварийным) и подлежащим сносу. 2.5.9. Создает рабочие группы (конфликтные комиссии) для опе- ративного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений), связанных с изъятием земельных участков, жилых домов (жилых помещений). Организует работу по достижению соглашений с собственником о выкупной цене земельного участка и других условиях выкупа. 2.5.10. В установленном порядке с учетом рекомендаций общест- венной жилищной комиссии административного округа представляет гражданам служебные жилые помещения из специализированного жилищ- ного фонда города Москвы. 2.5.11. В установленном порядке принимает решение о предос- тавлении жилого помещения маневренного фонда гражданам на время проведения капитального ремонта (реконструкции). 2.5.12. Обеспечивает проведение ремонта освободившихся в свя- зи со смертью граждан-собственников жилых помещений, перешедших по праву наследования по закону в собственность города Москвы, жилых помещений жилищного фонда города Москвы, освобождаемых в связи с выбытием граждан, а также жилых помещений, предоставляемых де- тям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, и в иных установленных законодательством Российской Фе- дерации случаях. 2.5.13. Предоставляет многодетным семьям при переезде в жилые помещения в малоэтажном жилищном фонде города Москвы и при возвра- щении на постоянное место жительства транспортные средства на без- возмездной основе. 2.5.14. Организовывает совместно с отраслевыми органами ис- полнительной власти города Москвы информирование многодетных семей о мерах, предпринимаемых в городе Москве по обеспечению семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жи- лищном фонде города Москвы, оказывает содействие многодетным семь- ям в организации некоммерческих объединений граждан, проживающих в малоэтажном жилищном фонде города Москвы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.5.15. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимо- действие при выявлении и освобождении самовольно занятой жилой площади. Префектура осуществляет контроль: 2.5.16. За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и выполнением городских жилищных программ в административном окру- ге. 2.5.17. За выявлением свободной жилой площади в администра- тивном округе. 2.5.18. За освобождением жилых помещений в связи с отселением жителей из домов, подлежащих сносу (реконструкции, капитальному ремонту). 2.5.19. За работой, связанной с переселением граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве, в т.ч. на период проведения реконструкции, капитального ремонта домов, и перевозкой граждан из отселяемых домов на предоставленную жилую площадь. 2.5.20. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хо- зяйства и благоустройства города Москвы за работой по оказанию со- действия собственникам помещений жилых домов в организации товари- ществ собственников жилья и приемке ими многоквартирных домов в управление. 2.6. В области потребительского рынка и услуг: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.6.1. В установленном порядке разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг в административ- ном округе. 2.6.2. Создает и организует работу Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа. 2.6.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по совершенствованию деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан. 2.6.4. Участвует в конкурсном отборе предприятий питания для организации питания в образовательных учреждениях в административ- ном округе. 2.6.5. В установленном порядке в соответствии с утвержденными схемами размещения организует проведение конкурсов на право разме- щения нестационарных объектов мелкорозничной сети (кроме информа- ционно-кассовых порталов, типовых нестационарных пунктов реализа- ции проездных билетов на наземный городской пассажирский транс- порт, распространителей печатной продукции с рук), платежных тер- миналов и выдает разрешение (заключает договор) на право их разме- щения. 2.6.6. Вносит предложения в Департамент потребительского рын- ка и услуг города Москвы по развитию сети предприятий питания детского, молодежного и семейного досуга на территории администра- тивного округа. 2.6.7. В установленном порядке обеспечивает организацию дея- тельности "ярмарок выходного дня" и их проведение. 2.6.8. В рамках развития кооперации с регионами Российской Федерации и странами СНГ в установленном порядке взаимодействует с субъектами Российской Федерации и странами СНГ в организации ярма- рочной торговли в дни Российской агропромышленной недели. 2.6.9. В установленном порядке представляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы информацию о резуль- татах выполнения мероприятий по открытию на территории адми- нистративного округа предприятий потребительского рынка и услуг, в т.ч. в режиме шаговой (пешеходной) доступности. 2.6.10. Согласовывает размещение объектов общественного пита- ния на первых этажах, в подвальных и встроено-пристроенных помеще- ниях жилых домов. 2.6.11. Совместно с Москомархитектурой и управами районов разрабатывает, утверждает и проводит корректировку адресных переч- ней по размещению и открытию объектов потребительского рынка и ус- луг (с учетом их типа и специализации) для создания комфортных ус- ловий проживания населения в конкретных микрорайонах. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.6.12. Согласовывает схему размещения торговых мест на рын- ках административного округа. 2.6.13. Согласовывает размещение предприятий оптовой и роз- ничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом потребностей населения административного округа в соответс- твии с действующими нормативами. 2.6.14. Согласовывает заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции для предприятий розничной торговли круг- лосуточно или по режиму работы предприятия розничной торговли (после 23 часов и (или) ранее 8 часов). 2.6.15. Координирует проведение праздничных ярмарок и расши- ренных распродаж товаров сезонного спроса на территории админист- ративного округа. 2.6.16. Координирует работу органов исполнительной власти го- рода Москвы по упорядочению размещения мелкорозничной торговой се- ти на территории административного округа, в т.ч. на объектах го- родского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направлен- ности, соблюдением архитектурных и санитарных требований. 2.6.17. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, в том числе сети аккредитованных предприятий пот- ребительского рынка и услуг, работу по предоставлению льготных ус- луг предприятиями торговли, общественного питания и бытового обс- луживания населению в административном округе, в том числе малоо- беспеченным категориям граждан и лицам льготной категории. 2.6.18. Проводит работу по информированию населения о дейс- твующих на территории административного округа социальных аккреди- тованных предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, а также участниках систем добровольной сертификации услуг города Москвы. 2.6.19. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории административного округа, создает условия для обеспече- ния населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребите- лей. 2.6.20. Координирует работу предприятий потребительского рын- ка и услуг, участвующих в реализации целевых программ города Моск- вы или выполняющих работы (услуги) по государственному заказу го- рода Москвы. 2.6.21. Представляет в Департамент поддержки и развития мало- го и среднего предпринимательства города Москвы, Департамент пот- ребительского рынка и услуг города Москвы предложения по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в об- ласти потребительского рынка и услуг в административном округе. 2.6.22. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы по развитию и сохранению сети предпри- ятий торговли и по соблюдению предприятиями торговли, общественно- го питания и бытового обслуживания условий приватизации. 2.6.23. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы ежегодно определяет общий объем и ассортимент карто- феля и овощной продукции для закладки на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за административным округом. 2.6.24. Участвует в формировании государственного заказа го- рода Москвы основных видов продовольствия и его размещении. 2.6.25. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы координирует работу организаций оптового продоволь- ственного комплекса города Москвы по сбору информации для формиро- вания государственных информационных ресурсов Единой городской ав- томатизированной информационно-аналитической системы оптового про- довольственного рынка Москвы (ЕГА ИАС ОПР). 2.6.26. Координирует деятельность предприятий потребительско- го рынка и услуг в части бесперебойного снабжения населения необ- ходимыми товарами и услугами. 2.6.27. Координирует работу управ районов округа по сбору и обработке документированной информации для формирования государс- твенных информационных ресурсов Системы информационного обеспече- ния потребительского рынка города Москвы (СИОПР). 2.6.28. Координирует деятельность органов исполнительной власти, контролирующих и надзорных органов по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли. Префектура осуществляет контроль: 2.6.29. В установленном порядке за организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий. 2.6.30. В установленном порядке за работой предприятий потре- бительского рынка и услуг. 2.6.31. За организацией работ по своевременной подготовке плодоовощных предприятий, закрепленных за префектурой администра- тивного округа, к приемке и закладке на длительное хранение про- дукции нового урожая. 2.6.32. За работой по комплексному праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в административном ок- руге. 2.6.33. За выполнением требований федерального законодатель- ства и законов города Москвы, решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу в сфере регулирования игорного бизнеса в административном округе. 2.6.34. В установленном порядке осуществляет полномочия по государственному контролю в соответствии с федеральными законами и законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. 2.6.35. В установленном порядке за целевым использованием не- жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предс- тавленных в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, для размещения предприятий потре- бительского рынка и услуг. 2.7. В области транспорта, связи и безопасности движения: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.7.1. Вносит в Департамент транспорта и связи города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го- рода Москвы, Департамент дорожно-мостового и инженерного строи- тельства города Москвы и Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы в соответствии с их полномочиями предложения: 2.7.1.1. По развитию и модернизации почтовой и электрической связи, телекоммуникационной инфраструктуры, транспортных информа- ционно-телекоммуникационных систем. 2.7.1.2. По организации движения транспорта и пешеходов; раз- мещению остановок городского наземного и речного транспорта, па- вильонов ожидания пассажиров, пешеходных переходов, светофорных объектов и искусственных дорожных неровностей с учетом расположе- ния социально-значимых объектов и общественных организаций инвали- дов. 2.7.1.3. По размещению гаражей и объектов технического серви- са. 2.7.1.4. По размещению вертолетных площадок, вертодромов, вертодромных комплексов и причалов аэростатов. 2.7.1.5. По размещению стоянок для обеспечения отстоя боль- шегрузного автотранспорта. 2.7.1.6. По размещению площадок временного отстоя автотранс- порта с целью недопущения отстоя автотранспорта в не предназначен- ных для этого местах. 2.7.1.7. По изменению и развитию маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта, расписаниям его движения. 2.7.1.8. По размещению иных объектов транспортной инфраструк- туры. 2.7.1.9. По улучшению транспортной обстановки на транспорт- но-пересадочных узлах в районах станций метро. 2.7.2. Вносит в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предложения по схемам размещения парковок, в т.ч. притротуарных. 2.7.3. Организует работу Окружной комиссии по безопасности дорожного движения и обеспечивает контроль за исполнением ее реше- ний. 2.7.4. В установленном порядке организует работу гаражной межведомственной комиссии префектуры административного округа. 2.7.5. Организовывает площадки временного отстоя автотранс- порта. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.7.6. Согласовывает в установленном порядке схемы изменения и развития маршрутов, остановочных пунктов и стоянок наземного пассажирского транспорта. 2.7.7. Согласовывает схемы размещения таксофонов по представ- лению организаций, оказывающих услуги телефонной связи. 2.7.8. Согласовывает режим работы отделений почтовой связи на территории административного округа. Префектура осуществляет контроль: 2.7.9. За проведением работ по выявлению, сбору и утилизации брошенных разукомплектованных транспортных средств на территории административного округа. 2.7.10. За организацией работ по транспортному обслуживанию, изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта. 2.7.11. За организацией работ по предоставлению услуг связи жителям округа, обеспечению законности при размещении и эксплуата- ции радиоэлектронных средств. 2.7.12. За организацией работ по размещению стоянок для обес- печения отстоя большегрузного автотранспорта. 2.8. В области социальной политики: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.8.1. Разрабатывает и реализует мероприятия программы соци- ально-экономического развития административного округа: 2.8.1.1. По развитию учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты населения, молодежной и семей- ной политики. 2.8.1.2. По оказанию адресной социальной помощи льготным ка- тегориям и малоимущим гражданам. 2.8.1.3. По социальной реабилитации инвалидов и других мало- мобильных групп населения с созданием для них безбарьерной среды и другим направлениям государственной социальной политики. 2.8.2. Проводит и оказывает организационное содействие в про- ведении мероприятий на территории административного округа в связи с праздничными и знаменательными датами в соответствии с утверж- денными программами социально-экономического развития администра- тивного округа. 2.8.3. Совместно с отраслевыми органами исполнительной влас- ти, управами районов оказывает поддержку детским и молодежным об- щественным объединениям, развитию детского и молодежного общест- венного движения. 2.8.4. Оказывает поддержку движению молодежных студенческих отрядов. 2.8.5. Организовывает взаимодействие с высшими учебными заве- дениями, с учреждениями среднего профессионального образования, расположенными на территории административного округа. 2.8.6. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимо- действие по реализации городских и окружных программ в области об- разования, здравоохранения, культуры, досуга, спорта, социальной защиты населения, национальной и молодежной политики. 2.8.7. Участвует совместно с отраслевыми органами исполни- тельной власти в развитии системы временных рабочих мест для уча- щейся молодежи. 2.8.8. Совместно с отраслевыми органами исполнительной влас- ти, организациями, расположенными на территории административного округа, организует работу по квотированию рабочих мест для инвали- дов и несовершеннолетних граждан на предприятиях, расположенных на территории административного округа. 2.8.9. Обеспечивает в соответствии с правовыми актами Прави- тельства Москвы предоставление ветеранам Великой Отечественной войны, участникам обороны Москвы, труженикам тыла, инвалидам, мно- годетным и малообеспеченным семьям, иным категориям граждан допол- нительной социально-бытовой, материальной помощи и социальных ус- луг. 2.8.10. Реализует государственную политику в сфере социальной поддержки и защиты семьи, прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков и молодежи. 2.8.11. Взаимодействует с органами государственной власти го- рода Москвы, органами местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, защиты законных прав и интересов несовершеннолет- них, охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несо- вершеннолетних. 2.8.12. В установленном порядке совместно с Департаментом жи- лищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы еже- годно формирует и направляет в Департамент социальной защиты насе- ления города Москвы перечни организаций жилищно-коммунального хо- зяйства города Москвы, использующих труд пенсионеров, замещающих должности согласно подпункту "е" пункта 6 Положения о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета го- рода Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1005-ПП "Об утверждении Положения о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета го- рода Москвы", независимо от их организационно-правовых форм, вы- полняющих работы по государственному заказу города Москвы или в рамках договоров с организациями, управляющими многоквартирными домами (частично оплачиваемых за счет средств бюджета города Моск- вы). 2.8.13. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административном округе. 2.8.14. Обеспечивает реализацию городских программ социальной интеграции инвалидов, в т.ч. работы по приспособлению для нужд ин- валидов объектов и прилегающих к ним территорий с поадресными пе- речнями объектов и видов работ. Обеспечивает постоянное проведение инвентаризации, анкетиро- вания и паспортизации объектов (независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности), расположенных на территории адми- нистративного округа, а также формирование базы данных о подлежа- щих приспособлению и приспособленных для нужд маломобильных групп населения объектах в пределах административного округа. 2.8.15. Организует работу Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре. 2.8.16. Проводит анализ состояния условий и охраны труда во взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполни- тельной власти города Москвы в подведомственных организациях. 2.8.17. Осуществляет координацию деятельности организаций и общественных объединений по охране труда. 2.8.18. Разрабатывает и реализует предупредительные и профи- лактические меры, направленные на улучшение условий труда и сани- тарно-бытового обслуживания работников, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 2.8.19. Принимает участие в установленном порядке в расследо- вании групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых нес- частных случаев на производстве, несчастных случаев на производс- тве со смертельным исходом, если несчастный случай произошел в подведомственной префектуре организации или организации малого и среднего предпринимательства на территории округа. 2.8.20. Участвует в разработке и реализации целевых программ улучшения условий и охраны труда. 2.8.21. В соответствии с законодательством о комиссиях по де- лам несовершеннолетних и защите их прав образует и организует ра- боту окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 2.8.22. В установленном порядке образует и организует работу окружной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и се- мей. 2.8.23. Реализует государственную политику в сфере поддержки и развития детского движения. 2.8.24. Организует работу Межведомственной рабочей группы по вопросам межэтнических отношений, формирования гражданской соли- дарности, противодействия экстремизму в молодежной среде. 2.8.25. Осуществляет разработку окружной программы противо- действия ксенофобии и этнополитическому экстремизму с учетом спе- цифики ситуации в округе в составе программы социально-экономичес- кого развития административного округа, координирует ее исполне- ние. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.8.26. Координирует работу по предупреждению распространения наркомании среди детей и молодежи. 2.8.27. Координирует работу управ районов в осуществлении ежегодного списочного учета детей, подлежащих обучению в образова- тельных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.8.28. Координирует работу управ районов по организации обс- луживания льготных и малообеспеченных категорий граждан социальны- ми предприятиями общественного питания, торговли и бытового обслу- живания, определенными правовыми актами города Москвы. 2.8.29. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы проводит анализ состояния занятости населе- ния, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на территории административного округа. 2.8.30. Участвует в разработке и реализации комплекса мер по регулированию социально-трудовых отношений; проводит государствен- ную политику в области охраны труда в административном округе. 2.8.31. Содействует совместно с центром занятости профессио- нальному обучению граждан, в том числе подростков, созданию допол- нительных рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защи- те. Префектура осуществляет контроль: 2.8.32. За рациональным и эффективным использованием помеще- ний, выделенных под работу с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; за деятельностью детских оздоровитель- ных учреждений. 2.8.33. За ходом работ по приспособлению объектов городской инфраструктуры для доступности инвалидов и других маломобильных групп населения. 2.8.34. За организацией и проведением досуговой, социально- воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, в том числе проводимой в рамках городских и окружных программ в области физической культуры, соци- ально-воспитательной и досуговой работы. 2.8.35. За соблюдением федерального законодательства и право- вых актов города Москвы по вопросам социального обеспечения, пре- доставления льгот соответствующим категориям населения в админист- ративном округе. 2.9. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.9.1. Обеспечивает военные комиссариаты необходимой базой мобилизационного развертывания. 2.9.2. Согласовывает размещение на подведомственной террито- рии организаций, специально предназначенных для хранения государс- твенного резерва. Создает резервы финансовых и материальных ресур- сов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.9.3. В установленном порядке создает территориальное звено административного округа Московской городской территориальной под- системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в административном округе. 2.9.4. Образует и организует работу комиссии префектуры адми- нистративного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2.9.5. Обеспечивает надлежащие условия работы депутатов Госу- дарственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и де- путатов Московской городской Думы в предоставленных им помещениях приемных. 2.9.6. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт предприятий, расположенных на территории административного округа, при проведении общегородских мероприятий или возникновении стихий- ных бедствий, аварийных и других экстремальных ситуаций. 2.9.7. Осуществляет в установленном порядке обеспечение ме- роприятий по антитеррористической защищенности объектов, гражданс- кой обороне и безопасности граждан в предприятиях. 2.9.8. Организует работу службы вещевого и продовольственного снабжения, включая подготовку необходимых сил и средств при ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. 2.9.9. Разрабатывает мероприятия программы социально-экономи- ческого развития административного округа по профилактике правона- рушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граж- дан. 2.9.10. Образует и организует работу окружной межведомствен- ной комиссии по профилактике правонарушений. Взаимодействует и привлекает другие государственные органы, органы местного самоуп- равления, общественные объединения и трудовые коллективы для обес- печения правопорядка на территории административного округа. 2.9.11. Оказывает помощь правоохранительным органам в укреп- лении их материально-технической базы. 2.9.12. Создает совместные координационные, консультативные, совещательные и иные рабочие органы как временного, так и постоян- ного действия с целью координации совместной деятельности с орга- нами местного самоуправления. 2.9.13. Выдает в установленном порядке документы в соответс- твии с "Единым реестром документов, выдаваемых заявителям на тер- ритории города Москвы органами исполнительной власти, государс- твенными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы", в том числе в режиме "одного окна". Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержден- ными регламентами, в том числе в режиме "одного окна". 2.9.14. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в базу данных населения города Москвы, и соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в го- роде Москве. 2.9.15. Организует исполнение законодательства Российской Фе- дерации в области пожарной безопасности в административном округе. 2.9.16. Организует решение задач в области гражданской оборо- ны по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, меди- цинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответс- твии с законодательством. 2.9.17. Вносит предложения в Правительство Москвы об измене- нии границ районов. 2.9.18. В установленном порядке организует работу по состав- лению списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, обеспечивает ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные за- седатели. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.9.19. Обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и военными комиссариатами ис- полнение законодательства Российской Федерации в области обороны, в т.ч. мобилизационной подготовки и мобилизации, воинской обязан- ности и военной службы, всеми должностными лицами, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, и гражданами. 2.9.20. Оказывает содействие в заключении договоров с распо- ложенными на территории административного округа организациями не- зависимо от организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение. 2.9.21. Обобщает и рассматривает предложения управ районов по вопросам методического, кадрового, правового и организационного содействия органам местного самоуправления. 2.9.22. Организует профессиональную подготовку, переподготов- ку, повышение квалификации государственных гражданских служащих города Москвы на основе предложений управ районов. Передает в Уп- равление государственной службы и кадров Правительства Москвы под- готовленные управами районов документы для ведения Реестра госу- дарственных гражданских служащих города Москвы. 2.9.23. Оказывает содействие государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим го- сударственным органам в их деятельности, представляет им и получа- ет от них в установленном порядке данные. 2.9.24. Оказывает содействие муниципалитетам в подготовке конкурсной документации по размещению муниципального заказа для осуществления переданных полномочий города Москвы 2.9.25. Осуществляет координацию деятельности и взаимодейс- твие территориальных органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения комплексной безопасности и противодейс- твия терроризму в административном округе 2.9.26. Оказывает содействие призывным комиссиям районов в осуществлении призыва граждан на военную службу; обеспечивает вза- имодействие территориальных органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, участвующих в органи- зации и проведении призыва граждан на военную службу в соответс- твии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 2.9.27. Осуществляет межрегиональное и международное сотруд- ничество с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ, Балтии, шефство над флотами и воинскими соединениями в соответс- твии с правовыми актами города Москвы. Префектура осуществляет контроль: 2.9.28. За реализацией органами местного самоуправления пере- данных в установленном порядке государственных полномочий. 2.9.29. За работой Народной дружины и общественных пунктов охраны порядка на территории административного округа. 2.10. В области работы с населением, общественными объедине- ниями граждан, средствами массовой информации: Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, пре- фектура: 2.10.1. В порядке, установленном федеральным законодательст- вом, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение ин- дивидуальных и коллективных обращений, петиций граждан и юридичес- ких лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредс- твенно затрагивающими их права и свободы. 2.10.2. Организует и обеспечивает деятельность окружного Центра обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". 2.10.3. Разрабатывает мероприятия программы социально-эконо- мического развития административного округа по развитию взаимо- действия с общественными и иными негосударственными некоммерчески- ми организациями. 2.10.4. В установленном порядке создает и организует работу Общественного совета административного округа, обеспечивающего взаимодействие с общественными и иными негосударственными неком- мерческими организациями, взаимодействует с Общественным советом города Москвы. 2.10.5. Информирует жителей административного округа о дея- тельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов исполнитель- ной власти города Москвы, реализации городских и окружных программ на встречах с населением, а также через радио, телевидение и иные средства массовой информации. 2.10.6. Организует в установленном порядке публичные слушания по наиболее важным вопросам социально-экономического развития ад- министративного округа. 2.10.7. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей административного округа, в том числе по вопросам избирательного права. 2.10.8. В соответствии с федеральным законодательством, пра- вовыми актами города Москвы согласовывает места, время и порядок проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирова- ний, принимает необходимые меры, связанные с их проведением. 2.10.9. В соответствии с федеральным законодательством, пра- вовыми актами города Москвы согласовывает места, время и порядок проведения празднеств, массовых гуляний, принимает необходимые ме- ры, связанные с их проведением. Участвует в подготовке и проведе- нии государственных праздников и общегородских мероприятий на тер- ритории административного округа. 2.10.10. Взаимодействует с общественными и иными негосударс- твенными некоммерческими организациями, оказывает поддержку в осу- ществлении их деятельности, реализации социально значимых общест- венных инициатив, проектов и программ, в проведении отдельных ме- роприятий, в соответствии с федеральным законодательством, право- выми актами города Москвы. 2.10.11. Организует проведение социологических исследований по актуальным проблемам жизнедеятельности административного окру- га. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.10.12. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в реализации мероприятий в рамках государственной авто- матизированной системы "Выборы". 2.10.13. Взаимодействует с общественными объединениями, средствами массовой информации. Содействует проявлению гражданской инициативы, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий. 2.10.14. Оказывает содействие развитию и укреплению системы социального партнерства в административном округе. 2.10.15. Взаимодействует с общественными, национально-куль- турными организациями и объединениями, профессиональными, науч- но-творческими союзами (объединениями) в целях решения вопросов сохранения, реставрации и приспособления исторических, ландшафт- ных, парковых комплексов, исторических и культурных объектов. 2.10.16. Координирует деятельность районных центров обслужи- вания населения и организаций по принципу "одного окна". Координи- рует работу органов исполнительной власти города Москвы, подве- домственных организаций и взаимодействует с территориальными под- разделениями федеральных органов исполнительной власти в целях обслуживания населения и организаций в окружном и районных центрах обслуживания населения и организаций по принципу єодного окнаЄ. Префектура осуществляет контроль: 2.10.17. За материально-техническим обеспечением проведения выборов в Московскую городскую Думу и муниципальные Собрания внут- ригородских муниципальных образований в городе Москве, городских и местных референдумов в соответствии с федеральным законодательст- вом и законодательством города Москвы. 3. Права префектуры Префектура вправе: - направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организациям и учреждениям с целью получения материалов, информации, необходимой для выполне- ния возложенных на префектуру полномочий; - вносить предложения об участии города Москвы в хозяйственных обществах, в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города; - создавать согласительные комиссии, межведомственные комис- сии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, отнесенным к ведению префекту- ры, положения и составы которых утверждаются префектурой админист- ративного округа; - вырабатывать совместно с органами местного самоуправления предложения о совместной реализации городских и окружных программ на территории административного округа; - представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах мест- ного самоуправления, организациях по вопросам ведения префектуры; - производить оплату государственной пошлины и иных, необходи- мых сборов в случаях, порядке и размерах, установленных федераль- ным законодательством; - учреждать официальные печатные издания административного ок- руга, использовать средства наружной рекламы, социального плаката в информационных кампаниях города и округа; - иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми ак- тами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения за- дач и выполнения полномочий префектуры. 4. Организация деятельности и руководство префектурой 4.1. Префектуру возглавляет префект административного округа в ранге министра Правительства Москвы, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководство префектурой осуществляется на основе единонача- лия. Префект несет персональную ответственность за выполнение воз- ложенных на префектуру задач и осуществление префектурой своих полномочий. 4.2. Работники префектуры, замещающие должности, включенные в Реестр государственных гражданских служащих города Москвы, являют- ся государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе, а в части, не урегулированной законодательством о госу- дарственной гражданской службе, федеральные законы и иные норма- тивные правовые акты, законы и иные правовые акты города Москвы, содержащие нормы трудового права. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудо- вые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.3. Префект административного округа: 4.3.1. Координирует и контролирует деятельность управ райо- нов, расположенных на территории соответствующего административно- го округа. 4.3.2. Действует без доверенности от имени префектуры. 4.3.3. Представляет префектуру в федеральных органах госу- дарственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерчес- ких и некоммерческих организациях. 4.3.4. Подписывает распоряжения и приказы префектуры адми- нистративного округа. 4.3.5. Вправе предложить органу местного самоуправления, уп- раве района привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, изданные ими правовые акты в случае, если они противоречат Конституции Российской Феде- рации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Рос- сийской Федерации, Уставу города Москвы, законам и иным норматив- ным правовым актам города Москвы, а также вправе обратиться в суд. 4.3.6. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. Лично координирует и контроли- рует деятельность Первого отдела префектуры. По согласованию с Первым управлением Правительства Москвы утверждает номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, Положение о Первом отделе префектуры, а также осуществляет назначение, уволь- нение и перевод на другие участки работы сотрудников Первого отде- ла. 4.3.7. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку префектуры и экономики административно- го округа. 4.3.8. В пределах предоставленных полномочий руководит дея- тельностью Второго отдела префектуры. По письменному согласованию со Вторым управлением Правительства Москвы утверждает Положение о Втором отделе префектуры; назначает на должность (освобождает от должности) начальника Второго отдела префектуры. 4.3.9. Обеспечивает взаимодействие с территориальными органа- ми федеральных органов исполнительной власти и органами военного управления по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 4.3.10. Организует выполнение мероприятий по гражданской обо- роне административного округа, в установленном порядке совместно с главами управ принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях об- щественного порядка, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера. 4.3.11. В пределах своей компетенции обеспечивают мобилизаци- онную подготовку экономики районов административного округа. 4.3.12. Представляет на утверждение Мэру Москвы в установлен- ном порядке проекты официальных символов административного округа. 4.3.13. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, орга- низаций, расположенных на территории административного округа, го- сударственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы. 4.3.14. Организует работу комиссий префектуры административ- ного округа, в т.ч. с участием отраслевых, функциональных и терри- ториальных органов исполнительной власти города Москвы. 4.3.15. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата префектуры в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников префектуры, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете го- рода Москвы на функционирование исполнительных органов государс- твенной власти. 4.3.16. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях префектуры, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников префектуры. 4.3.17. Вносит в Правительство Москвы представления по наз- начению на должности и освобождению от должностей первых замести- телей и заместителей префекта административного округа, руководи- телей аппаратов префектур административных округов, согласованные с членом Правительства Москвы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы. 4.3.18. Осуществляет в установленном порядке прием на госу- дарственную гражданскую службу города Москвы и увольнение с госу- дарственной гражданской службы города Москвы. Обеспечивает прохож- дение государственным гражданским служащим города Москвы государс- твенной гражданской службы города Москвы в префектуре в соответс- твии с законодательством о государственной гражданской службе. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государс- твенной гражданской службы города Москвы в префектуре, включая формирование кадрового резерва на конкурсной основе, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров префектуры, проведение аттестации, квалифика- ционных экзаменов, присвоение классных чинов государственной гражданской службы города Москвы, установление надбавок к долж- ностным окладам, премирование и оказание материальной помощи. Для выполнения определенных функций заключает трудовые дого- воры с иными работниками, не являющимися государственными граж- данскими служащими города Москвы. 4.3.19. Обеспечивает в соответствии с установленными требова- ниями ведение в префектуре Реестра государственных гражданских служащих города Москвы. 4.3.20. Организует работу по формированию резерва управлен- ческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кад- ров в установленном порядке. 4.3.21. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими города Москвы и иными работниками префектуры служебного распорядка префектуры, должностных регламентов, должностных инс- трукций, порядка работы со служебными документами и обращениями граждан. 4.3.22. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответствен- ности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников префектуры, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных под- разделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа. 4.3.23. Согласовывает структуру и штатное расписание аппарата управы района в соответствии с нормативными правовыми актами горо- да Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также бюджетную смету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4.3.24. Согласовывает проекты правовых актов города Москвы, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, содержащих прямые поручения территориальным органам испол- нительной власти города Москвы и находящимся в их ведении предпри- ятиям и учреждениям. 4.3.25. Вносит в установленном порядке на рассмотрение орга- нов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию зако- нодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры. 4.3.26. Подписывает от имени города Москвы договоры, заклю- ченные при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы, за исключением догово- ров аренды земельных участков, а также соглашения об их расторже- нии, дополнительные соглашения к ним, протоколы предварительного (итогового) распределения жилой и нежилой площади, акты о резуль- татах реализации по объектам окружного уровня. 4.3.27. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность префектуры, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статисти- ческой отчетности. 4.3.28. В установленном порядке вносит в Правительство Москвы представления о назначении на должности и освобождении от должнос- тей глав управ районов. 4.3.29. Осуществляет отдельные полномочия Правительства Моск- вы в части руководства подведомственными Правительству Москвы ор- ганами исполнительной власти города Москвы: 4.3.29.1. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей первых заместителей и заместителей глав управ районов, руководителей аппаратов управ районов. 4.3.29.2. Утверждает положения о премировании сотрудников уп- рав районов, включая глав управ районов, их первых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ районов, установлении им ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы. 4.3.29.3. Определяет в соответствии с утвержденными положени- ями размеры премирования за выполнение особо важных и сложных за- даний с учетом обеспечения задач и функции государственного орга- на, исполнения должностного регламента глав управ районов, их пер- вых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ ра- йонов, а также устанавливает им ежемесячные надбавки к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы. 4.3.29.4. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям и руководителям аппаратов управ районов отпусков, их командирова- нием в пределах Российской Федерации. 4.3.30. Образует, организует работу Административной комиссии префектуры административного округа. 4.3.31. Является председателем Окружной комиссии по упорядо- чению разрытий на территории административного округа города Моск- вы. 4.3.32. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4. При префектуре административного округа создается Колле- гия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префек- туры и подведомственных ей предприятий, учреждений, иных организа- ций. Положение о Коллегии префектуры административного округа на основе Примерного положения и ее состав утверждаются префектурой административного округа. Решения Коллегии оформляются протокола- ми. Реализация решений Коллегии осуществляется распоряжениями, приказами префектуры административного округа. 4.5. Финансирование расходов на содержание префектуры осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, пе- редается префектуре в оперативное управление. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности префектуры, социально-бытовое обслуживание ее сотрудников осуществляются префектурой самостоя- тельно. 4.6. Местонахождение префектуры - город Москва. 5. Контроль за деятельностью префектуры и законностью в деятельности префектов 5.1. Контроль за деятельностью префектуры осуществляют Прави- тельство Москвы и уполномоченные им органы. 5.2. Ревизию деятельности префектуры осуществляют уполномо- ченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5.3. Распоряжения, приказы префектуры могут быть изменены, признаны утратившмим силу, отменены или приостановлены в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы. 6. Рассмотрение споров и разногласий 6.1. Разногласия между префектурой и территориальными подраз- делениями органов исполнительной власти города Москвы, расположен- ными на территории округа, рассматриваются префектом администра- тивного округа и руководителем соответствующего органа исполни- тельной власти города Москвы, членом Правительства Москвы, на ко- торого согласно распределению обязанностей между членами Прави- тельства Москвы возлагается контроль за деятельностью и координа- ция работы соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, Мэром Москвы или уполномоченным им лицом, а между префек- турой и юридическими лицами в случаях, установленных законом, - в судебном порядке. 6.2. Действие или бездействие префектуры и префекта могут быть обжалованы в порядке, установленном федеральным законодатель- ством. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение о префектуре административного округа 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация префектуры осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановле- ния Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации префектуры ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы.


Источник: http://uao.mos.ru/about/history/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

157-ПП от - О полномочиях территориальных органов Оформить приглашение в англию

Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования Конкурсы по заключению договоров безвозмездного пользования

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ